ИБП-АГ

На транспортных средствах не редки ситуации, когда напряжение в бортовой сети не выдает положенные ему 12 или 24 вольта (севший аккумулятор и пр.), или вообще отсутствует. Для решения задач по контролю положения транспорта в такой ситуации сегодня существуют различные технические средства. В принципе, бортовые контроллеры «АвтоГРАФ» нормально работают при напряжениях питания от 9 до 35 вольт, и небольшие изменения напряжения в бортовой сети не являются критичными. Но в ситуации, когда крайне важным является постоянный контроль транспортного средства, и пропадания питания контроллера даже на короткие временные промежутки не допустимы, не лишним будет стабилизировать работу устройства «Автограф» дополнительными средствами. Одним из таких средств является универсальный источник бесперебойного питания АГ-1:

ИБП-АГ

Устройство включает в себя:

  • Цепь заряда;
  • Аккумуляторную батарею резервного питания;
  • Цепь заряда аккумуляторной батареи резервного питания;
  • Датчик вскрытия корпуса.

Все перечисленное собрано в едином корпусе, который обеспечивает стабильную работу элементов, без перегрева и дополнительную защиту от механического воздействия.

Бортовой контролер «Автограф» может работать от резервной батареи ИБП АГ-1 до 10 часов при щадящих температурных и прочих условиях.

При понижении питания в бортовой сети до уровня менее 10В, либо при полном его отключении, происходит переход работы контроллера «Автограф» на работу от аккумуляторной батареи, а при восстановлении напряжения в бортовой сети осуществляется обратный переход, после которого начинается заряд батареи — таким образом аккумуляторная батарея всегда сохраняется в заряженном состоянии.

Для предотвращения глубокого разряда аккумуляторной батареи (а, следовательно, продления срока ее эксплуатации) ИБП АГ-1 оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое отключает батарею от нагрузки при просадке напряжения на ней до уровня 10,5В. В такой ситуации бортовой контроллер «Автограф» может работать только от бортовой сети до тех пор, пока резервная батарея не восстановит номинальный уровень заряда.

Время полного заряда АКБ (соответственно, при полностью разряженном ее состоянии, которое в нормальных эксплутационных условиях возникнуть не может) составляет 4–5 часов. 

ТАХОГРАФ

Веб-версия программы «АвтоГРАФ»

 
 
 
 

Нет логина/пароля?
Попробуйте demo/demo

Подписаться на обновления

 
© 2017 ООО «Дальневосточный центр спутникового мониторинга»
ГлавнаяКонтактная информация Карта сайта