Новые каналы связи с технической поддержкой

Своевременная реакция на обращения клиентов — важнейшая задача нашей компании, но не единственная. Важной задачей является удобство клиента.

На сегодняшний день у нас имеется 5 способов для подачи заявок и обращений:

  • Личный кабинет компании — позволяет не только отправить запросы, но и мгновенно получать акты сверок, информацию о своём договоре и автопарке;
  • Телефонный звонок — у нас 8 выделенных линий, отдельные номера для технической поддержки и отдела менеджеров;
  • Электронная почта — support@bnav.ru отправляя письмо в нашей программе автоматически создается заявка, вы сможете отслеживать все статусы и изменения;
  • Телеграмм канал — https://t.me/BussinesNavigationBot создавайте заявки где угодно, прикладывайте фотографии;
  • Форма на сайте — открывая наш сайт справа всегда отображается форма подачи заявки онлайн.
Список статей
Group 11

Оформление заказа

Выбранная карта

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Вход в личный кабинет

НЕВЕРНЫЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН, ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
Group 11

Подписаться на рассылку уведомлений

Введите email и укажите рубрики, обновления которых вы хотите получать.


Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Запросить акт сверки


Group 11

Заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения. Ответное письмо придет вам в течении 3-х рабочих дней.

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена

Ок
Group 11

Решения

Оборудование

Датчики уровня топлива arrow-forward copy

Программное обеспечение

Информация