Наша компания успешно внедряет уже готовое решение учета топлива в раздаточном и наливном топливозаправщике. Комплексное решение контроля топлива в топливозаправщике позволяет учитывать любое топливо в емкости ТЗ и заправки потребителей через собственный счетчик бензовоза.
Автоматизированный и круглосуточный контроль топливозаправщика позволяет получать отчетность о работе системы за любой период работы с отображением:
A) Заправок, сливов и остатков топлива в емкости;
B) Отображения объема и времени заправок по потребителям;
C) Сравнение движения ГСМ в емкости и через счетчик, для выявления несанкционированных сливов мимо счетчика.
1) Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM»
Назначение: передача данных о местоположении, скорости движения АТЗ, а также от всех периферийных устройств в диспетчерское программное обеспечение «АвтоГРАФ».
2) Датчик уровня топлива TKLS-Ex-1500 (в комплекте барьер искрозащиты TK.iSB, кабель монтажный КМВЗ 10 м)
Назначение: Контроль уровня топлива в цистерне (приход и остатки). Барьер искрозащиты — для защиты искробезопасных цепей датчика уровня топлива от воздействия высоких напряжений.
3) Устройство съема сигнала УСС-Б-25, УСС-Б-70
Назначение: Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 (УСС-Б-70) и ППО-40 (УСС-Б-25), устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства.
Преобразует показания счетчика ППО-25 или ППО-40 в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым контроллером «АвтоГРАФ–GSM».
4) Топливораздаточный контроллер «AGFC»
Назначение: Отпуск топлива — включение и выключение топливного насоса по идентификационным картам заправщика и водителя.
Работа контроллера «AGFC» осуществляется в комплексе со счетчиком учета жидкости ППО (должен быть установлен на АТЗ) и устройством считывания сигнала (УСС).
Энергонезависимая память контроллера «AGFC» накапливает и сохраняет полученные сведения о количестве, объеме и времени заправки каждого транспортного средства. На основании указанных данных осуществляется контроль работы заправщика, проверяется фактическое списание заправщиком топлива в отчетный период.
5) Идентификационная карта водителя
Назначение: используется вместе с топливораздаточным контроллером «AGFC», необходима для идентификации водителя при заправке. Содержит данные о водителе и автомобиле.
6) Клапан электромагнитный*
Назначение: Открытие подачи топлива после идентификации водителя.
Необходим в случае, если выдача топлива предполагается по идентификационным картам.
* опционально, в случае отсутствия