Какое уникальное преимущество имеет АСН «АвтоГРАФ-GSM» перед конкурентами, и как он поможет соблюдать закон и экономить деньги?

Когда мы говорим о сертификации, то зачастую речь идёт, в первую очередь, о соблюдении законов Российской Федерации. Т.е. либо по какому-то закону мы обязаны установить себе некое оборудование, прошедшее эту сертификацию. В нашем случае речь идёт о Постановлении Правительства №153: «Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Если у нас есть транспорт, который можно отнести к категориям М2, М3 или N, и мы используем его для перевозки опасных грузов, то мы обязаны оснастить этот транспорт прибором GPS/ГЛОНАСС мониторинга, который имеет сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Если, конечно, хотим избежать проблем с законом, штрафных санкций и прочих неприятностей.

На сегодняшний день из линейки «Техноком»  такой сертификат есть, у АСН «АвтоГРАФ-GSM». Установка этого прибора позволит вам быть уверенным в том, что закон РФ вы выполняете, и штрафы, как минимум из-за несоблюдения ПП №153, вам не грозят.

Но у любой сертификации есть ещё одна сторона вопроса — техническая. Раз прибор получил некий сертификат, значит он умеет что-то, чего не умеют приборы, которые этот сертификат не получили. Что же такое умеют приборы, сертифицированные на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»?

В требованиях указан большой перечень функций и параметров, но основное, пожалуй, — это возможность передавать в Ространснадзор через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» данных о положении и перемещении транспортного средства.

 

Но это сегодня умеют и другие приборы, а в заголовке статьи говорится о неком уникальном преимуществе. Так чем же АСН «АвтоГРАФ-GSM+» выгодно отличается от конкурентов?

А тем, что на сегодняшний день это единственные приборы, получившие оговоренный выше сертификат, которые могут передавать данные одновременно на два сервера благодаря двум независимым модемам! И это то самое уникальное преимущество, которое сэкономит вам деньги.

Чаще всего, помимо соблюдения требований законодательства, люди приобретают оборудование ГЛОНАСС мониторинга для того, чтобы самим быть в курсе дислокации транспорта, контролировать расход топлива и прочие параметры, которые позволяют контролировать эти приборы. Предположим, что вы приобрели прибор хоть и прошедший сертификацию, о которой идёт речь в статье, но не марки «АвтоГРАФ». Он будет передавать данные в Ространснадзор через «ЭРА-ГЛОНАСС», всегда, когда включено зажигание. Приборы могут передавать данные и в вашу систему мониторинга, но только когда автомобиль заглушен, т.е. после поездки. И это уже не контроль в реальном времени.

Почти все приборы GPS-ГЛОНАСС умеют работать с двумя сим-картами (кстати, напомним, что в случае с приборами, сертифицированными на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», и для соблюдения закона, одна из этих сим-карт должна быть специальной USIM-картой от АО «ГЛОНАСС», использование которой обязательно). Но вот в этих приборах хоть и имеется возможность использовать две сим-карты, но работает с ними всего один модем. А это значит, что пока прибор не передаст данные в Ространснадзор, он не сможет начать передавать данные на второй сервер, через который мы хотели бы видеть данные о топливе и пр. Казалось бы, ну и ладно — пусть передают по очереди, чего такого, подождём лишнюю минуту. Но дело в том, что согласно требованиям о передаче данных в Ространснадзор через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС», данные должны передаваться не реже, чем раз в 30 секунд (а иначе, мы, опять же, не соблюдаем закон РФ)! И на саму передачу данных тоже нужно какое-то время. И велика вероятность, что в промежутках между передачей данных в Ространснадзор наш прибор просто не успеет передать все накопленные данные по местоположению, скорости, топливе и прочем, на второй сервер! Т.е. полноценного мониторинга мы не получим! Вот тут-то мы и переходим к уникальному преимуществу, которое есть у приборов марки «АвтоГРАФ».

В отличии от «конкурентов» (а можно ли вообще их назвать конкурентами, с таким-то имеющимся недостатком?), прибор АСН «АвтоГРАФ-GSM» имеет в своём составе не один, а два отдельных GSM-модема, каждый из которых работает со своей сим-картой. Это позволяет передавать данные на два сервера ОДНОВРЕМЕННО, а не по очереди, и мы точно получим полноценные данные по всем параметрам, которые хотим контролировать! К тому же, благодаря такому преимуществу, мы экономим деньги за оплату сотового траффика, т.к. при поочерёдной, а не параллельной работе сим-карт, трафика будет выходить значительно больше из-за большего числа прерываний передачи, за которыми следует округление переданных значений сотовым оператором до минимального объёма (например, некоторые сотовые операторы округляют каждую передачу до 10 килобайт, а это значит, что если вы передали 2 килобайта и сессия прервалась, то заплатите вы, в итоге, за десять).

 

arrow-forward Список статей
Group 11

Вход в личный кабинет

НЕВЕРНЫЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
Group 11

Подписаться на рассылку уведомлений

Введите email и укажите рубрики, обновления которых вы хотите получать.


Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Запросить акт сверки


Group 11

Заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения. Ответное письмо придет вам в течении 3-х рабочих дней.

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена

Ок
Group 11

Решения

Оборудование

Программное обеспечение

Информация