Горная логистика

Уже более 10 лет мы занимаемся внедрением систем спутникового мониторинга транспорта и контроля стационарных объектов. За столь продолжительное время, мы реализовали множество проектов в том числе и для горнодобывающих предприятий.

В ходе общения с представителями компаний горнодобывающей отрасли нами было выявлено, что:

  • Затраты на транспортировку горной массы составляют 50 – 70% от общих затрат на горные работы
  • По статистике 65-70 % транспортных рейсов выполняется с недогрузом, и 10-15 % с перегрузом в 10-20 % от номинальной грузоподъемности

Мы видим нерациональное использование техники и увеличение эксплуатационных расходов.

Для решения этих задач мы предлагаем Вашему вниманию презентацию решений для горнодобывающих предприятий на базе программно-аппаратного комплекса «АвтоГРАФ».

Внедряемый комплекс позволит осушествлять наблюдение за транспортом в реальном времени, и получать информацию о таких параметрах, как:

  • Местоположение транспорта — любая информация о местоположении транспорта, его скоростного режима, остановок и истории передвижения. Время начала и конца смены, пробег, простои, состояние;
  • Вес перевозимого груза — информация о грузе доступна водителю самосвала, он может контролировать процесс загрузки. Также, данная информация поступает в диспетчерский центр, для контроля всех технологических процессов. В ПО автоматически определяются события погрузки и разгрузки, движения с грузом и без;

Также становится доступна функция обмена диспетчера и водителя сообшениями, как обычными текстовыми, так и статусными («поломка», «заправка» м т.п.).

При необходимости базовый функционал всегда можно расширить, например, для осуществления контроля не только за качеством транспортировки горной массы, но и за расходом топлива техникой предприятия (имеются специальные решения для топливозаправщиков, спецехники, грузового и легкового транспорта, стационарных АЗС и котельных).

Пример работы диспетчерского ПО, видно время загрузок и разгрузок, вес породы и объём расходованного топлива:

В расширенном варианте ПО имеется модуль «Горная логистика». Это эффективное программное обеспечение для предприятий горнодобывающего комплекса с точным пониманием отраслевой специфики. Система позволяет отслеживать каждый из технологических этапов работы карьерной техники: время и место погрузки/разгрузки самосвалов, время в пути от экскаватора до отвала и обратно, траектории и скорость движения самосвалов, время простоев техники и ряд других показателей.

  • Продвинутая система отчетов позволяет выявить не эффективные самосвалы в автоматическом режиме;
  • Интерактивная карта движения транспорта: нахождение в ремонте, свободного и используемого в работе транспорта;
  • Контроль буровых установок;
  • Контроль работы ЭКГ;
  • Формирование заданий на каждую смену, распределение техники с учетом задач.

Помимо горной логистики существует расширение для более точного и автоматизированного весового учёта. «АвтоГРАФ Весовая» — решение позволяющие в автоматическом режиме вести учет веса горных пород. Специальный программный модуль позволить определить вес породы в разрезе по автомобилям и водителям. Информация выводится как в интерфейсе ПО, так и в форме отчетов. Данное решение может быть использовано практически на любых весах, как электронных, так и механических.

Модуль для «АвтоГРАФ.Про» контроль экскаватора позволяет распределить осуществленные рейсы по экскаваторам и определить количество отгруженной породы:

Базовый вариант:
1) Бортовой контроллер «AutoGRAPH GSM»

Назначение: передача данных о местоположении, скорости движения АТЗ, а также от всех периферийных устройств в диспетчерское программное обеспечение «АвтоГРАФ».

2) Информационный дисплей «AutoGRAPH INFO»

Назначение: выдача информации (пробег, топливо и тп.) непосредственно водителю, либо оператору иного оборудования на местах использования в случае, если оборудование не является транспортным средством.

3) Система контроля загрузки «W-Truck»

Назначение: подключение до 4 датчиков давления для определения веса перевозимой породы, а также управление световым табло.

4) Световой индикатор загрузки самосвала

Назначение: устройство, позволяющее контролировать процесс погрузки самосвала машинисту экскаватора. Имеет защищенное исполнение, яркие светодиоды, обеспечивающие видимость в любых условиях.

5) Преобразователь давления «Danfoss»

Назначение: определение давления в системе подвески каждого контура и преобразование его в цифровые значения для обработки. На каждом самосвале может быть установлено 2 или 4 датчика.

Расширенный вариант (к предыдущим компонентам опционально добавляется любой из нижеследующих):
6) Система идентификации водителя «АвтоГРАФ-CardReader»

Назначение: идентифицировать водителя в системе. После регистрации карты, все события будут привязаны к фамилии водителя. Имеется возможность блокировки запуска двигателя при отсутствии карты.

7) Система контроля давления шин

Назначение: контролировать давление в шинах из кабины водителя с помощью специального монитора, а также передает эти данные в программный комплекс, который в режиме реального времени выводит информацию диспетчеру.

8) Датчик уровня топлива «TKLS»

Назначение: Контроль уровня топлива в цистерне (приход и остатки). Барьер искрозащиты — для защиты искробезопасных цепей датчика уровня топлива от воздействия высоких напряжений.

9) Модуль ПО для «АвтоГРАФ.Про контроль экскаватора».

10) Устройство съема сигнала УСС-Б-25, УСС-Б-70

Назначение: Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 (УСС-Б-70) и ППО-40 (УСС-Б-25), устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства. Преобразует показания счетчика ППО-25 или ППО-40 в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым контроллером «АвтоГРАФ–GSM».

11) Топливораздаточный контроллер «AGFC»

Назначение: Отпуск топлива — включение и выключение топливного насоса по идентификационным картам заправщика и водителя
Работа контроллера «AGFC» осуществляется в комплексе со счетчиком учета жидкости ППО (должен быть установлен на АТЗ) и устройством считывания сигнала (УСС).
Энергонезависимая память контроллера «AGFC» накапливает и сохраняет полученные сведения о количестве, объеме и времени заправки каждого транспортного средства. На основании указанных данных осуществляется контроль работы заправщика, проверяется фактическое списание заправщиком топлива в отчетный период.

12) Идентификационная карта водителя

Назначение: используется вместе с топливораздаточным контроллером «AGFC», необходима для идентификации водителя при заправке. Содержит данные о водителе и автомобиле.

13) Клапан электромагнитный

Назначение: Открытие подачи топлива после идентификации водителя.
Необходим в случае, если выдача топлива предполагается по идентификационным картам.

  • Возрастание результативности добычи;
  • Значительное снижение расхода топлива на предприятии (до 30%);
  • Полная окупаемость затрат на систему контроля в короткий срок;
  • Повышения срока «жизни» шин;
  • Автоматизированная система отчётности.

Заявка на бесплатное тестирование

Отправляя данные я даю согласие на обработку персональных данных
Group 11

Оформление заказа

Выбранная карта

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Вход в личный кабинет

НЕВЕРНЫЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН, ПРОСЬБА СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
Group 11

Подписаться на рассылку уведомлений

Введите email и укажите рубрики, обновления которых вы хотите получать.


Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Запросить акт сверки


Group 11

Заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения. Ответное письмо придет вам в течении 3-х рабочих дней.

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена

Ок
Group 11

Решения

Оборудование

Датчики уровня топлива arrow-forward copy

Программное обеспечение

Информация