Учет топлива в топливозаправщике

Наша компания успешно внедряет уже готовое решение учета топлива в раздаточном и наливном топливозаправщике. Комплексное решение контроля топлива в топливозаправщике позволяет учитывать любое топливо в емкости ТЗ и заправки потребителей через собственный счетчик бензовоза.

Автоматизированный и круглосуточный контроль топливозаправщика позволяет получать отчетность о работе системы за любой период работы с отображением:

A) Заправок, сливов и остатков топлива в емкости;

B) Отображения объема и времени заправок по потребителям;

C) Сравнение движения ГСМ в емкости и через счетчик, для выявления несанкционированных сливов мимо счетчика.

1) Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM»

Назначение: передача данных о местоположении, скорости движения АТЗ, а также от всех периферийных устройств в диспетчерское программное обеспечение «АвтоГРАФ».

2) Датчик уровня топлива TKLS-Ex-1500 (в комплекте барьер искрозащиты TK.iSB, кабель монтажный КМВЗ 10 м)

Назначение: Контроль уровня топлива в цистерне (приход и остатки). Барьер искрозащиты — для защиты искробезопасных цепей датчика уровня топлива от воздействия высоких напряжений.

3) Устройство съема сигнала УСС-Б-25, УСС-Б-70

Назначение: Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 (УСС-Б-70) и ППО-40 (УСС-Б-25), устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства.

Преобразует показания счетчика ППО-25 или ППО-40 в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым контроллером «АвтоГРАФ–GSM».

4) Топливораздаточный контроллер «AGFC»

Назначение: Отпуск топлива — включение и выключение топливного насоса по идентификационным картам заправщика и водителя.

Работа контроллера «AGFC» осуществляется в комплексе со счетчиком учета жидкости ППО (должен быть установлен на АТЗ) и устройством считывания сигнала (УСС).

Энергонезависимая память контроллера «AGFC» накапливает и сохраняет полученные сведения о количестве, объеме и времени заправки каждого транспортного средства. На основании указанных данных осуществляется контроль работы заправщика, проверяется фактическое списание заправщиком топлива в отчетный период.

5) Идентификационная карта водителя

Назначение: используется вместе с топливораздаточным контроллером «AGFC», необходима для идентификации водителя при заправке. Содержит данные о водителе и автомобиле.

6) Клапан электромагнитный*

Назначение: Открытие подачи топлива после идентификации водителя.

Необходим в случае, если выдача топлива предполагается по идентификационным картам.

* опционально, в случае отсутствия

  • Контроль расхода топлива с емкости ТЗ за любой период времени;
  • Контроль расхода топлива через раздаточный пистолет и учет заправок по потребителям, без погрешности;*
  • Возможность использования именных магнитных карт для учета заправок;
  • Контроль работы насоса;
  • Блокировка работы насоса до считывания именной магнитной карты;
  • Возможность дооборудования тревожной кнопкой для вызова вневедомственной охраны МВД;
  • Наличие сертификата взрывозащиты;
  • Возможность мониторинга одним контроллером до 13 емкостей одновременно.

Заявка на бесплатное тестирование

Отправляя данные я даю согласие на обработку персональных данных
Group 11

Вход в личный кабинет

НЕВЕРНЫЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
Group 11

Подписаться на рассылку уведомлений

Введите email и укажите рубрики, обновления которых вы хотите получать.


Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Group 11

Запросить акт сверки


Group 11

Заказать обратный звонок

Все поля обязательны для заполнения. Ответное письмо придет вам в течении 3-х рабочих дней.

Отправляя данные я даю согласие
на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно отправлена

Ок
Group 11

Решения

Оборудование

Программное обеспечение

Информация