Одно из наиболее востребованных решений мониторинга движения ГСМ в организациях — это контроль стационарной АЗС или контроль небольших топливораздаточных колонок (АЗС и ТРК).
Благодаря гибкости настройки и широкого выбора предлагаемых датчиков в системе спутникового мониторинга «АвтоГРАФ» возможно одновременно контролировать датчик работы насоса, расход топлива через раздаточный пистолет, уровень топлива в стационарной емкости и ее заправки, а также заправки топлива по потребителям (по именным карточкам). В итоге мы получаем полный, автоматизированный и круглосуточный контроль АЗС или ТРК, с возможностью печатать отчеты за любой период работы АЗС с отображением:
1) Заправок, сливов и остатков топлива в емкости;
2) Отображения объема и времени заправок по потребителям;
3) Сравнение движения ГСМ в емкости и через счетчик, для выявления несанкционированных сливов мимо счетчика.
1) Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM»
Назначение: передача данных о местоположении, скорости движения АТЗ, а также от всех периферийных устройств в диспетчерское программное обеспечение «АвтоГРАФ».
2) Датчик уровня топлива TKLS-Ex-1500 (в комплекте барьер искрозащиты TK.iSB, кабель монтажный КМВЗ 10 м)
Назначение: Контроль уровня топлива в цистерне (приход и остатки). Барьер искрозащиты — для защиты искробезопасных цепей датчика уровня топлива от воздействия высоких напряжений.
3) Устройство съема сигнала УСС-Б-25, УСС-Б-70
Назначение: Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 (УСС-Б-70) и ППО-40 (УСС-Б-25), устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства.
Преобразует показания счетчика ППО-25 или ППО-40 в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым контроллером «АвтоГРАФ–GSM».
4) Топливораздаточный контроллер «AGFC»
Назначение: Отпуск топлива — включение и выключение топливного насоса по идентификационным картам заправщика и водителя.
Работа контроллера «AGFC» осуществляется в комплексе со счетчиком учета жидкости ППО (должен быть установлен на АТЗ) и устройством считывания сигнала (УСС).
Энергонезависимая память контроллера «AGFC» накапливает и сохраняет полученные сведения о количестве, объеме и времени заправки каждого транспортного средства. На основании указанных данных осуществляется контроль работы заправщика, проверяется фактическое списание заправщиком топлива в отчетный период.
5) Идентификационная карта водителя
Назначение: используется вместе с топливораздаточным контроллером «AGFC», необходима для идентификации водителя при заправке. Содержит данные о водителе и автомобиле.
6) Барьер искрозащиты TK.iSB
Назначение: выполнение требований пожаробезопасности в цепях оборудования, устанавливаемого на котельные, топливные ёмкости и т.п.
7) Клапан электромагнитный*
Назначение: Открытие подачи топлива после идентификации водителя.
Необходим в случае, если выдача топлива предполагается по идентификационным картам.
* опционально, в случае отсутствия