Техническая поддержка
Своевременная реакция на обращения клиентов — важнейшая задача нашей компании, но не единственная. Важной задачей является удобство клиента.
На сегодняшний день у нас имеется 5 способов для подачи заявок и обращений:
- Приоритетный канал подачи заявок, электронная почта — support@bnav.ru отправляя письмо в нашей программе автоматически создается заявка, вы сможете отслеживать все статусы и изменения;
- Телеграмм канал — https://t.me/BussinesNavigationBot создавайте заявки где угодно, прикладывайте фотографии;
- Личный кабинет компании — позволяет не только отправить запросы, но и мгновенно получать акты сверок, информацию о своём договоре и автопарке;
- Форма на сайте — открывая наш сайт справа всегда отображается форма подачи заявки онлайн.
Для оказания помощи, нам может потребоваться удалённый доступ к Вашему компьютеру. Для этого потребуется программа, которую можно скачать здесь.