На транспортное средство устанавливается специальный прибор (бортовой контроллер), который вычисляет своё местоположение по спутникам ГЛОНАСС или GPS. Этот прибор подключается к интернету (внутри прибора для этого имеется одна или две сим-карты), и передаёт свои координаты на специальный сервер. А с этого сервера информацию уже забирают пользователи специальной программой для компьютера или смартфона. Либо, как вариант, можно не скачивать программу, а заходить на сайт, заранее получив логин и пароль у фирмы, установившей прибор, и наблюдать транспортное средство.
Приборы бывают разных моделей, в зависимости от ваших потребностей. Подробную консультацию, стоимость и счёт вы можете получить в нашем отделе продаж по телефону нашего представителя в Вашем городе — https://bnav.ru/kontakty/
Для этого нужно установить помимо бортового контроллера GPS/ГЛОНАСС мониторинга ещё топливный датчик (или несколько, зависит от количества баков на транспортном средстве), откалибровать его и внести обновления вашего транспорта в программе мониторинга (всем этим занимается фирма, обслуживающая ваш бортовой контроллер).
Об этом тоже расскажут в нашем отделе продаж.
Никак. Топливный датчик фиксирует любые манипуляции с топливом. Хотя Вы можете рискнуть, прочитав нашу статью «Как обмануть ГЛОНАСС«.
Значит диспетчер (тот человек, на которого возложили обязанность наблюдать за расходом топлива в программе мониторинга транспорта) не выполняет свои обязанности. Надо подумать о том, чтобы научить его пользоваться программой мониторинга, или уволить. Обученный диспетчер, ответственно подходящий к своим обязанностям, увидит любые попытки слить топливо, в том числе сливы через “обратку”, недоливы топлива в процессе заправки, попытки вывести из строя топливные датчики и т.п. Вы можете заказать обучение для своего диспетчера (с выездом обучающего инженера к вам).
У ёмкостных топливных датчиков, которые мы поставляем, заявленная изготовителем погрешность измерений не превышает 1%. Но это — погрешность в идеальных лабораторных условиях. В реальных же условиях на эту погрешность накладываются ещё ряд погрешностей (погрешность тарировки, условия использования и пр.), и суммарная погрешность измерения высоты топливного столба может доходить до 5%. Если вы подозреваете, что ваше программное обеспечение показывает объёмы топлива в баках, которые отличаются от реальности более чем на 5%, следует выполнить контрольную заправку, и, если в результате ваши опасения подтвердятся, обратиться в фирму, обслуживающую ваши топливные датчики.
В таком случае прибор будет записывать данные внутрь себя. Внутри него для этого есть память, которой достаточно чтобы сохранить данные за месяц или более. А как только автомобиль вновь появится в зоне покрытия сотовой сети, накопленные данные начнут выгружаться. Т.о. никакие данные вы не потеряете.
Для такой техники есть специальное решение — бортовые контроллеры GPS/ГЛОНАСС мониторинга “АвтоГРАФ Wi-Fi», с которых можно снимать данные ноутбуком с подключенным мобильной Wi-Fi точкой доступа. Либо оборудовать на территории стоянки техники зону доступа к Wi-Fi, и тогда данные будут выгружаться автоматически. Подробнее об этом вам могут рассказать наши инженеры по телефонам: +7 (4212) 47-00-77 (Хабаровск), +7 (4232) 36-77-79 (Владивосток), +7 (812) 382-01-82 (Санкт-Петербург).
Нет, это разные устройства, выполняющие разные задачи. Прибор GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта нужен, чтобы наблюдать за своей техникой и/или топливом и прочими параметрами на компьютере, а тахограф нужен, чтобы контролировать режим труда и отдыха водителя.
Тут могут быть варианты. Вполне возможно, что вам нужно и то, и другое. По законам РФ тахограф обязательно должен быть установлен на транспортных средствах:
С приборами GPS/ГЛОНАСС мониторинга всё немного сложнее. Дело в том, что наше правительство уже продолжительное время пытается внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но внедрение всё время откладывается, т.к. с технической реализацией всё ещё не решены некоторые вопросы. Поэтому на сегодняшний день всё ещё актуален 55 приказ Минтранса, в котором сказано, что аппаратура ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS должна быть обязательно установлена:
Помимо прочего в последнее время городские муниципальные службы, больницы и пр. государственные структуры обязывают подключать технику к разным РНИС-ам и ГИС-ам, а для этого тоже нужен прибор GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Зависит от того, есть у вас лицензия международного перевозчика или нет. Если нет, то на сегодняшний день можно устанавливать и использовать только цифровой тахограф, оснащённый модулем СКЗИ (он же — модуль НКМ). Подробнее об этом можете почитать в приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Если у вас есть лицензия международного перевозчика, то можно использовать цифровой тахограф европейского образца, соответствующий европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Карты водителей от тахографов ЕСТР не будут подходить к тахографам с СКЗИ (и СКЗИ-шные карты к ЕСТР-овским тахографам, соответственно, тоже).
Существуют автономные решения для контроля людей и объектов, не требующие подключения к внешнему источнику питания.
Позвоните по телефону нашего представителя в Вашем городе — https://bnav.ru/kontakty/ и задайте вопрос. Они будут рады вам помочь!
Список статей