Про многие ли приобретаемые устройства вы можете сказать: «это приобретение с вероятностью 100% поможет мне заработать/сэкономить больше, чем оно стоит»?
Оборудование GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и контроля расхода топлива – как раз именно такое.
Окупаемость его не просто вероятна – она гарантирована. И это не шутка. Вопрос лишь в сроках этой окупаемости.
Есть много причин, по которым затраты на приобретение систем спутникового мониторинга и контроля окупаются в максимально короткие сроки. Перечислим основные из них:
Воровство топлива – настоящий бич предприятий Российской Федерации. По опыту скажем – вряд-ли существует хоть одно предприятие, у которого есть пусть даже небольшой автопарк, где бы не воровалось топливо. На крупных предприятиях могут быть слиты «налево» тонны топлива в день! На таких предприятиях просто необходимо внедрять оборудование по контролю топлива, и окупится оно в сжатый срок (вероятно до недели). Но и если автопарк небольшой – всё равно приобретение топливных датчиков окупит себя, просто за чуть больший срок.
Использование служебного транспорта в личных целях – довольно распространённое явление. Если исключить такую возможность для водителей, то, во-первых, сократятся расходы на топливо, а во-вторых, снизится износ транспорта. Кстати, нередки и случаи использования не по назначению спецтехники. Экскаваторщики, крановщики и прочие операторы специальной техники тоже «колымят».
С введением системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга становится возможным контролировать качество вождения, простои техники, фактическое время работы навесного оборудования и установок. Зная, какие именно водители недорабатывают, можно сообщить им об этом, вменить штрафные санкции или применить какие-то другие методы, исключающие подобное поведение в будущем. Что, в свою очередь, повысит производительность труда, а значит и доходы предприятия.
Вообще, быстрая окупаемость оборудования спутникового мониторинга – давно известный факт. Поэтому оснащение техники бортовыми контроллерами спутникового мониторинга, а также топливными датчиками и датчиками работы механизмов спецтехники, на сегодняшний день стало стандартом поведения большинства предприятий. А отсутствие на технике такого оборудования – скорее исключение, чем правило.
Список статей